Зачем люди публикуют рассылки? Это жизненно важный бизнес-инструмент, создающий отношения в нише, помогающий поддерживать связь со своими клиентами или членами группы, он формирует доверие и репутацию эксперта на рынке и привлекает лидов, продажи и/или прибыль от продажи продуктов /услуг или от рекламы, стоящей за качественным оригинальным контентом.
Самое ценное, что вы можете сделать, чтобы заставить свои кампании по email-маркетингу работать, это сочинять ценный контент. Попробуйте писать контент так, чтобы он выполнял всю работу. В любом случае это сработает в отношении продукта или услуги, которые вы предлагаете, и послужит поводом для того, кто сомневался, стоит ли у вас что-то покупать.
http://seliz.net/u.php?n=185&p=10289