Настоящая электронная книга была написана для предоставления информации по интернет-маркетингу.
Были приложены все усилия к тому, чтобы настоящая электронная книга стала как можно более точной и
полной. Однако в ней могут иметь место ошибки и опечатки. Настоящая книга содержит информацию,
актуальную лишь на момент её публикации. Таким образом, эту электронную книгу следует использовать
лишь в качестве руководства, а не в качестве основного источника информации.
Данная электронная книга носит образовательный характер. Автор и издатель не гарантируют
абсолютной полноты информации, содержащейся в этой электронной книге, и не несут ответственности
за какие бы то ни было ошибки, опечатки и опущения. Автор и издатель не несут ответственности и не
берут на себя обязательств по отношению к кому или чему бы то ни было относительно убытков и ущерба,
вызванных или предположительно вызванных настоящей электронной книгой прямым или
опосредованным способом.

Глава 1: Понимание ценности молвы в социальных сетях и чем она
может быть полезна вашему бизнесу
Глава 2: Развиваем выигрышный план маркетинга в социальных
медиа
Глава 3: Создаём Страницу на Facebook и эффективно ею управляем
Глава 4: Как прочирикать себе путь к онлайн-признанию
Глава 5: Выстраиваем сеть с помощью LinkedIn
Глава 6: Расширяем свои круги с помощью Google +
Глава 7: Плените свою аудиторию на YouTube
http://seliz.net/u.php?n=925&p=10289